пятница, 21 ноября 2014 г.

Уроки успеха- книги+Что делают успешные люди


Выбирайте наиболее близкий вам совет от успешных людей и внедряйте его в свое утро!

Журнал FastCompany спросил успешных людей: «Как вы начинаете свой рабочий день?»

1. Перестаньте проверять электронную почту в начале рабочего дня. Серьезно, прекращайте.

Основатель микроблога Tumblr Дэвид Карп не проверяет электронную почту до 10-00 утра. Утреннее чтение почты, по его мнению, не добавляет ни настроения, ни пользы. Если возникает срочный вопрос, Карп всегда доступен по телефону или sms.

2. Благодарите.

Гуру в вопросах саморазвития Энтони Роббинс создал несколько техник для тех, что желает повысить личную эффективность («Hour of Power», «30 Minutes to Thrive», «Fifteen Minutes to Fulfillment»). Техники сводятся к простым физическим упражнениям и мотивационным мантрам, но есть и любопытный совет:

«Найдите десять минут на размышления о том, за что вы благодарны: причины для благодарности могут крыться в вас самих, в ваших родных и близких, в карьере, в чем угодно. А в конце упражнения представьте, что все, о чем вы мечтаете, появляется у вас сегодня».

3. Утром разбирайтесь со сложными делами, которые давно давят на вас.

Напомним, Марк Твен однажды пошутил: «Если с утра съесть лягушку, остаток дня будет чудесным, поскольку самое худшее уже позади». Трейси называет «лягушкой» самую сложную, неприятную и трудозатратную работу. Сделайте ее с утра, и весь оставшийся день окажется чудесным.

Чаще задавайте себе вопрос: «А действительно ли я хочу делать то, что делаю?»

Ненависть к работе не должна длиться месяцами. Каждое утро серьезно обдумывайте свои решения, как это делал Стив Джобс:

Я каждое утро смотрел на себя в зеркало и задавался вопросом: «Что если сегодня последний день моей жизни? Хотел бы я делать то, что буду делать сегодня?». И если на протяжении многих дней ответом было «нет», я знал, что нужно что-то менять».

4. Помогайте клиентам

Основатель сайта Craigslist Крэйг Ньюмарк ответил на вопрос о том, как он проводит первый час рабочего дня, весьма кратко: «Помогаю клиентам». Ньюмарк отвечает на жалобы клиентов, вылавливает мошенников и спамеров на сайте. Наверняка, у Ньюмарка есть занятия и важнее, но именно обслуживание клиентов, как он говорит, «возвращает его к реальности».

Вы тоже можете «обслуживать клиентов». Как? Оставайтесь на связи с клиентами даже спустя месяцы после завершения проектов. Общайтесь с коллегами, с которыми редко пересекаетесь по работе. Задавайте вопросы наставникам. Да и просто уделяйте больше внимания человеческой стороне работы, которая часто теряется в суматохе рабочих будней. Сделайте «обслуживание клиентов» своей привычкой, и тогда получите надежный тыл помощников на случай трудных времен.

 
из Записки Миллионера | Business Book

Комментарии



http://top.thepo.st/256244/10-knig-kotoryie-obyazatelno-vdohnovyat-na-sozdanie-svoego-biznesa
"Стартап без бюджета", Майк Микаловиц. В оригинале название книги звучит как The Toilet Paper Entrepreneur - разумеется, отнюдь не просто так. Свои истории, идеи и бизнес-модель известный серийный предприниматель и обладатель множества престижных наград Майк Микаловиц презентует на примере... сравнения с рулоном туалетной бумаги. Он говорит, что для успеха не обязательно нужен "целый рулон" - будет вполне достаточно трех листочков. Верить в себя и в свою идею, много работать и быть сосредоточенным на цели - вот он, самый важный набор средств любого предпринимателя. Победить можно и без огромных денег - об этом бестселлер Микаловица.

"Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета", Майк Микаловиц. Книга о необычной бизнес-стратегии (на которую автора действительно вдохновили фермеры, выращивающие самые большие тыквы ко Дню Всех Святых) выглядит как продолжение "Стартапа без бюджета", как логичное углубление в тему. В этой книге Майк Микаловиц рассказывает о том, как небольшой компании (гигантов вроде Google он намеренно не рассматривает) завоевать свою нишу в бизнесе, как стать в ней лидером и при этом не тратить миллионы на огромный штат и рекламу. Микаловиц нашел примеры для самых разных индустрий - от туризма до юриспруденции.

"Мечтай, создавай, изменяй!", Сара Лейси. Книга рассказывает о предпринимательстве в несколько неожиданном ракурсе. Речь идет не о жителях США, у которых, как может показаться, способности к ведению бизнеса едва ли не в крови, а среда очень располагает к тому, чтобы открыть свое дело. Сара Лейси рассказывает об Израиле и Индии, Китае и Индонезии, Бразилии и Руанде. Многие жители этих стран сталкивались с трудностями, которые неведомы жителям развитых стран. У многих из них не было высшего образования (что говорить об МВА). Но у них были вера, страсть, желание сделать мир лучше и идея, которая в этом помогла. И им удалось создать по-настоящему успешные компании, которые изменили не только их жизнь, но и жизни окружающих.

"Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь", Крис Гильбо. Прежде всего, стоит сказать, что эта книга о том, как обрести свободу. Свободу делать то, что хочется (и там, где хочется), финансовую свободу, свободу самому строить расписание каждого дня. Книга - не о том, как создать корпорацию с офисами во всех странах мира и тысячами сотрудников, а о том, как обрести независимость и сделать независимой карьеру. В конце концов, на создание своей компании людей толкают не только огромные амбиции, но и самое обычное желание заниматься любимым делом. А чтобы начать, $100 вполне достаточно. У предпринимателей, о которых рассказал Гильбо, это получилось.

"Миллионер без диплома", Майкл Эллсберг. Между успехом (не важно, в карьере или в бизнесе) и дипломом престижного вуза уже давно нельзя поставить знака равенства. Что говорить, даже диплом МВА элитной бизнес-школы его не гарантирует. Эллсберг рассказывает о тех навыках и знаниях, которые помогут достичь успеха в любых обстоятельствах, даже в самой нестабильной ситуации. И всему этому не нужно учиться в течение пяти лет (более того - нет нужды тратить огромные деньги на учебу). Что входит в "обязательную программу" знаний миллионера? Об этом - в книге Майкла Эллсберга.

"Образование против таланта", Кен Робинсон. Тематика этой книги перекликается с работой Эллсберга. Робинсон рассказывает о том, почему далеко не каждому человеку удается найти дело, которое он будет по-настоящему любить, о том, что очень мало неспособных людей - просто кому-то не удалось открыть свои способности, и виной тому - несовершенство образовательных систем. В книге масса вдохновляющих историй - например, Робинсон рассказывает о том, как люди с ограниченными возможностями добились ошеломляющего успеха. Он пишет и о творческом начале в бизнесе - например, о студии Pixar, где любой сотрудник может при желании пройти курс изобразительного искусства. В компании уверены: это полезно и юристам, и бухгалтерам, и охранникам.

"Доставляя счастье", Тони Шей. Основатель обувного интернет-магазина Zappos Тони Шей в книге рассказывает о том, как родилась его компания, как достигла сногсшибательных показателей (например, оборота в $1 млрд - и путь с нуля был пройден всего за 10 лет) и как "работает" ее уникальная корпоративная культура. Эта книга о том, как построить особенную компанию, которая сделает счастливыми клиентов и сотрудников, о том, как создать бренд, который будут любить, которому будут доверять. Шей рассказывает не только о "солнечной" стороне - в его книге есть и рассказ об ошибках Zappos, которые другой бизнес вполне может избежать.

"Оставь свой след", Блейк Майкоски. Эта книга основателя еще одной компании, специализирующейся на продаже обуви через интернет. Как и Тони Шей, в ней он рассказывает "биографию" своего бизнеса. Компания Блейка Майкоски TOMS прибыльна и успешна (иначе какой смысл о ней писать). При этом Майкоски использует достаточно необычную стратегию: за каждую купленную пару обуви компания дарит обувь детям. Бесплатно. TOMS - отличный пример социально ответственного бизнеса "со смыслом", прекрасная иллюстрация принципа How (не столь важно, что делать, - гораздо важнее, как делать), а книга - прекрасный рассказ человека, который не побоялся изменить мир.

"Стратегия голубого океана", Чан Ким, Рене Моборн. "Конкуренция" - наверное, одно из первых слов, которое появляется в ассоциативном ряду с понятием "бизнес". В здоровой конкуренции ничего плохого нет - напротив, она стимулирует и поддерживает компанию "в тонусе". Но что если соперничество стало чересчур напряженным и больше напоминает настоящую войну? Что делать - выйти из игры или продолжать бороться, неизбежно теряя душевные силы? Авторы книги "Стратегия голубого океана" уверены - не нужно ни того, ни другого. Нужно подойти к вопросу иначе: абстрагироваться и найти новую идею для бизнеса, которая позволит жить без давления стресса. Важно сказать, что "Стратегия голубого океана" - больше, чем обычная книга о бизнесе. Это философия, это стиль жизни, это особый путь - и рассказ о том, как идти этим путем.

"Rework", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. В книге - советы от практиков о том, как создать бизнес. Уйдя с основной работой или параллельно с ней. У вас уже есть бизнес? Авторы рассказывают и том, как усовершенствовать уже работающий проект. В книге есть ответы на те вопросы, которые чаще всего занимают начинающих предпринимателей: о планах, о росте бизнеса, о его оптимальном размере... Бизнес бывает очень разным - и в книге есть этому убедительные доказательства.
из Цели

Комментарии


Комментариев нет:

Отправить комментарий